Главная » 2015 » Январь » 30

Защита прав потребителей! ГУРЬЕВСК РОСПОТРЕБНАДЗОР,

В последнее время в адрес территориального отдела Роспотребнадзора поступает много жалоб на  продавцов (исполнителей) ОАО «МегаФон Ритейл», которые в добровольном порядке не желают принимать приобретенный у них товар для расторжения договора купли-продажи, обмена  или  его гарантийного ремонта, при этом  отправляют потребителей в сервисный центр и  предлагают воспользоваться услугами «курьера» сервисного центра.

 Насколько законно поступает в данном случае продавец?

Услуга курьера сервисного центра, заметьте не благотворительная, а оплачиваемая если на нее согласился потребитель, для него заканчивается следующим:  
-очень долгим и как правило бесперспективным ожиданием так называемого «курьера», а если даже потребитель дождался «курьера» и передал ему товар со всеми документами, то он только положился на волю случая, так ... Читать дальше »

Просмотров: 712 | Добавил: onu2009 | Дата: 30.01.2015 | Комментарии (0)