Главная » Архив материалов
Просмотров: 739 | Добавил: onu2009 | Дата: 07.03.2015

Просмотров: 677 | Добавил: onu2009 | Дата: 05.03.2015

Просмотров: 674 | Добавил: onu2009 | Дата: 01.03.2015

Просмотров: 736 | Добавил: onu2009 | Дата: 01.03.2015

Просмотров: 624 | Добавил: onu2009 | Дата: 28.02.2015

Просмотров: 612 | Добавил: onu2009 | Дата: 21.02.2015

Просмотров: 702 | Добавил: onu2009 | Дата: 12.02.2015

Защита прав потребителей! ГУРЬЕВСК РОСПОТРЕБНАДЗОР,

В последнее время в адрес территориального отдела Роспотребнадзора поступает много жалоб на  продавцов (исполнителей) ОАО «МегаФон Ритейл», которые в добровольном порядке не желают принимать приобретенный у них товар для расторжения договора купли-продажи, обмена  или  его гарантийного ремонта, при этом  отправляют потребителей в сервисный центр и  предлагают воспользоваться услугами «курьера» сервисного центра.

 Насколько законно поступает в данном случае продавец?

Услуга курьера сервисного центра, заметьте не благотворительная, а оплачиваемая если на нее согласился потребитель, для него заканчивается следующим:  
-очень долгим и как правило бесперспективным ожиданием так называемого «курьера», а если даже потребитель дождался «курьера» и передал ему товар со всеми документами, то он только положился на волю случая, так ... Читать дальше »

Просмотров: 1155 | Добавил: onu2009 | Дата: 30.01.2015

Просмотров: 1083 | Добавил: onu2009 | Дата: 19.12.2014

Просмотров: 871 | Добавил: onu2009 | Дата: 14.12.2014

« 1 2 ... 21 22 23 24 25 ... 27 28 »