|
Просмотров: 677 |
|
Дата: 05.03.2015
|
Просмотров: 674 |
|
Дата: 01.03.2015
|
Просмотров: 736 |
|
Дата: 01.03.2015
|
Просмотров: 624 |
|
Дата: 28.02.2015
|
Просмотров: 612 |
|
Дата: 21.02.2015
|
Просмотров: 702 |
|
Дата: 12.02.2015
|
Защита прав потребителей! ГУРЬЕВСК РОСПОТРЕБНАДЗОР, В последнее время в адрес территориального отдела Роспотребнадзора поступает много жалоб на продавцов (исполнителей) ОАО «МегаФон Ритейл», которые в добровольном порядке не желают принимать приобретенный у них товар для расторжения договора купли-продажи, обмена или его гарантийного ремонта, при этом отправляют потребителей в сервисный центр и предлагают воспользоваться услугами «курьера» сервисного центра. Насколько законно поступает в данном случае продавец? Услуга курьера сервисного центра, заметьте не благотворительная, а оплачиваемая если на нее согласился потребитель, для него заканчивается следующим:
Просмотров: 1155 |
|
Дата: 30.01.2015
|
Просмотров: 1083 |
|
Дата: 19.12.2014
|
Просмотров: 871 |
|
Дата: 14.12.2014
|